Не могу связать напряженность, потенциал, напряжение и эдс


Обсуждение вопросов, не связанных или связанных косвенно с электромонтажом

Не могу связать напряженность, потенциал, напряжение и эдс

Сообщение 05 ноя 2015 20:17

Здравствуйте, как бы стыдно мне не было, но, вот такая у меня проблема.
Я учусь на 1 курсе универа, технической специальности. Сдав ЕГЭ, я выучил много формул из раздела Электромагнетизма, научился очень хорошо жонглировать цифрами, но самое важное- смысл того что я учил, я не понял((((. Поэтому, сейчас, я пытаюсь понять этот раздел заново. И вот у меня какая проблема.

Я не могу связать напряженность, потенциал, напряжение и эдс. Хоть убейте.

1)Заряды взаимодействуют между собой посредством поля. Силу, с которой электростатическое поле действует на внесённый в это поле заряд, называют напряженность. Это силовая характеристика поля.
2) Энергетическую характеристику поля называют потенциал.
Потенциал определяется Энергией заряда, помещенного в какую-то точку поля.
То есть,Разность потенциалов- это разность потенциальных энергий заряда в 2 точках.
3)Если поместить проводник в поле, напряженностью Е, то электроны, под действием поля начнут совершать работу, которая осуществляется за счет убыли их потенциальных энергий. То есть, если у Е поля есть две точки, в которых потенциалы имеют значения 10 и 5,то если между этими точками поместить нейтральный проводник, то электроны его переместятся так, что бы их потенциальная энергия уменьшилась на 5 дж и остановятся? я правильно понял? я совершенно запутался.
Faker

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 1
На форуме с 05.11.2015

Репутация: 10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Не могу связать напряженность, потенциал, напряжение и э

Сообщение 14 ноя 2015 16:50