Надо ли менять счетчик?


Обсуждение вопросов, связанных с установкой, подключением, эксплуатацией и обслуживанием электрических счётчиков

Надо ли менять счетчик?

Сообщение 12 янв 2010 19:10

Во время проверки счетчика работниками энергосбыта мне сказали, что мой счетчик не соответствует нормам погрешности (прошу прощения, если что-то неточно написал, я не электрик), короче счетчик у меня действительно старый. Но мне это "предложили" сделать в обязательном порядке и за свой счёт. Правомерно ли это, вообще! И должен ли я менять счетчик за свой счет?

Просто, это, довольно странно: до сих пор все было нормально, плачу вовремя, проблем каких-то не было никогда. Может быть, кто сталкивался с подобным, отпишите!
Иван

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 15
На форуме с 29.10.2009

Репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Надо ли менять счетчик?

Сообщение 12 янв 2010 23:40

НЕТ! Замену счётчиков должны делать работники энергоснабжающей организации. В 1996 году был введен новый стандарт точности приборов учета, используемых в бытовом секторе – 2.0.

Давно живете в этом доме (квартире)? Если это вновь вводимое в эксплуатацию жильё (квартира, частный дом, неважно), то они вправе потребовать от вас установки электросчетчика, соответствующего новому стандарту класса точности -2.0. В противном случае, энергетики не заключат с вами договор на поставку электроэнергии, т. е, не должны подключать вас к электросети.
Аватар пользователя
Влад

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 136
На форуме с 27.10.2009

Репутация: 30
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Надо ли менять счетчик?

Сообщение 13 янв 2010 12:20