И вновь про стабилизатор для дома!


Вопросы, связанные с установкой, эксплуатацией и различными неполадками устройств защиты

И вновь про стабилизатор для дома!

Сообщение 23 апр 2015 17:09

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь - я не электрик, познания в рамках школьного курса и хобби советского школьника а-ля "паяльник от нечего делать", поэтому надеюсь на квалифицированную помощь и, главное, опыт! Стоит передо мной такая задача - выбрать стационарный стабилизатор для дома. Условия такие - тиристорный стаб, стоять будет в гараже, хоть и отапливаемом, но всё же, нагрузку предварительно посчитать сложно, дом только достраивается, но в планах - 4 кондишина, холодильник и морозильная камера, лампочек три этажа, въездные и гаражные ворота с электроприводами, Hi-Fi аппаратура, всё остальное стандарт. Расчёты мощности, проведённые по тем формулам, которые нашёл в инете, показывают, что его мощность должна быть не меньше 35 кВт, поскольку вопрос цены в любом случае определяющий, решил, что 20кВт должно хватить. Собственно, вопросы - 1) что можете сказать относительно агрегата ЭНЕРГИЯ CLASSIC 20000. 2) Если данный аппарат не ахти, может кто-то подсказать лучший? 3) Как вариант есть ли смысл для экономии при покупке запитать электроприводы ворот вне стаба, чтобы не учитывать стартовую пиковую мощность при их запуске в характеристиках стаба, не скажется такой манёвр на их ресурсе?
Олег0273

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 2
На форуме с 23.04.2015

Репутация: 10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И вновь про стабилизатор для дома!

Сообщение 24 апр 2015 11:07

Энергия надежная техника. У меня товарищ (довольно дотошный человек, кстати) после долгих поисков взял на деревню на 10000 ВА стабик - Voltron, если не ошибаюсь, правда релейного типа. Пока не жаловался, а за ним не заржавеет)). Так что для меня показатель.