Подключение люминесцентных светильников


Вопросы, по электроосвещению, возникающие при монтаже, подключении, эксплуатации различных электрических светильников, люстр

Подключение люминесцентных светильников

Сообщение 22 июн 2012 14:27

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичек на этом форуме и новичек в электрике, иными словами - ЧАЙНИК )
Очень прошу Вашей помощи в подключении люминисцентных ламп. Купить купил, а как их подключить... уже неделю голову ламаю. Большая просьба не советовать вызывать на дом электрика, так как это для меня принципиально... да й к тому же нету такого мужычка у нас )
В общем все свои вопросы буду сопровождать фотографиями, что бы мне было легче Вам объяснить, а Вам в то же время понять всю суть ситуации.
И так, есть 3 то ли 2 вида этих самых светильника, почему я в сомнении? Потому что один светильник на 2 лампы, а 2 светильника на одну лампу, но с разным способом подключения.
По-этому, пожалуй, начну с первого:
Светильник Brille BS-02/2x-18
В нем есть 2 лампы, с каждой ламы выходят по 2 провода: 1 синий, второй - коричневый.
Также есть провод торчащий из стенки (выложу на фото).
Вопрос: Каким образом все это правильно состыковать что бы сделать включение света через включатель?
P.S. Если что, то пожить еще хочу )
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Silentix

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 3
На форуме с 22.06.2012

Репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Подключение люминисцентных светильников

Сообщение 22 июн 2012 16:26

Светильники нужно параллельно соединить, полярность не имеет значения. Что за провод со стены торчит? Если ранее к нему был уже подключен светильник, то возможно питание через выключатель уже идет - тогда просто соедините параллельно все 3 светильника.
Аватар пользователя
ULA

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 351
На форуме с 27.10.2009

Откуда: Волгоград

Репутация: 109
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Подключение люминисцентных светильников