Как подключить такую люстру


Вопросы, по электроосвещению, возникающие при монтаже, подключении, эксплуатации различных электрических светильников, люстр

Как подключить такую люстру

Сообщение 02 мар 2014 14:56

Здравствуйте! Уважаемые знатоки, я новичок и мало чего понимаю в электричестве. Подскажите, пожалуйста, как подключить такую люстру? Опишите последовательность, что за чем сделать. Нужно ли покупать новую соединительную коробку (или как она называется?), к которой в потолке проводки от люстры подключаются. Куда синий, куда коричневый проводок, как и чем их оголять и в общем все-все, если можете, распишите :)
ИзображениеИзображениеИзображение
Johnlion

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 1
На форуме с 14.06.2014

Репутация: 10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Как подключить такую люстру

Сообщение 02 мар 2014 17:59

:D
1. Отключить напряжение (автомат или пробки)
2. Подключить к клеммам (то, что вы называете соединительная коробка - покупать новую необязательно). Куда какой для лампочки без разницы.
Что оголять не знаю, изоляция на выводах уже снята (на фото 1).
homa

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 142
На форуме с 17.03.2013

Откуда: Омск

Репутация: 18
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Как подключить такую люстру

Сообщение 02 апр 2014 12:00

Johnlion писал(а):Здравствуйте! Уважаемые знатоки, я новичок и мало чего понимаю в электричестве. Подскажите, пожалуйста, как подключить такую люстру? Опишите последовательность, что за чем сделать. Нужно ли покупать новую соединительную коробку (или как она называется?), к которой в потолке проводки от люстры подключаются. Куда синий, куда коричневый проводок, как и чем их оголять и в общем все-все, если можете, распишите :)
ИзображениеИзображениеИзображение

С такими познаниями в электротехнике вам лучше вызвать мастера чтоб потом не было проблем
все что лишнее отгорит
евген85

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 29