сработает ли защита от КЗ в этой схеме


Поиск, свободное скачивание схем и обсуждение наиболее частых затруднений, возникающих при использовании различных электрических схем

сработает ли защита от КЗ в этой схеме

Сообщение 30 апр 2012 12:55

Здравствуйте, я не электрик, но немного разбираюсь. В моем вопросе мне требуется совет профессионалов.
решил собрать вот эту, приведенную ниже, схему (надеюсь на ней все понятно).
Вопрос зачем не обсуждается: основная линия (с нагрузкой) мощная и находится далеко от включателя контактора, защиту желательно поставить возле него.

Вопроса два: 1). сработает ли автомат при коротком замыкании в эл.приборах,
и 2). если все-таки сработает, то не будет ли запоздалым его отключение - может ли ток КЗ наделать проблем на основной линии ?
схема включения и защиты.jpg
timpav

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 1
На форуме с 30.04.2012

Репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: сработает ли защита от КЗ в этой схеме

Сообщение 30 апр 2012 16:00

Все зависит от протяженности линии, мощности и характера нагрузки, правильности подбора токовых номиналов автоматов. Вопрос общий слишком. timpav, если есть сомнения, что мешает установить доп. защиту непосредственно перед нагрузкой (после пускателя)?
beketov

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 95
На форуме с 29.01.2012

Откуда: What's the difference?

Репутация: 8
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: сработает ли защита от КЗ в этой схеме

Сообщение 30 апр 2012 16:14

Если енто контактор, то иде его катушка? "Питание контактора"? Тогда автомат стоит в цепи управления и защищает катушку, а не нагрузку.
И вообще, извините меня, но схема явно неправильная или неполная. Бред, а не схема, одним словом.
Аватар пользователя
Patric Star

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 296
На форуме с 26.03.2012

Репутация: 104
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: сработает ли защита от КЗ в этой схеме