Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации


Поиск, свободное скачивание схем и обсуждение наиболее частых затруднений, возникающих при использовании различных электрических схем

Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации

Сообщение 28 дек 2012 15:21

Повторюсь. Salavat, У этого типа доп АКБ легированные кальцием свинцовые пластины, он более прихотлив к условиям и напряжению зарядки. При 13,8 (+падение на диоде) он заряжаться толком не будет!!!
Salavat писал(а):Всё вернулось - со вторника по четверг машина простояла. напряжение - 12,8 В.
Это и подтверждает, что он тянет постоянно из сети. С падением напряжения на диоде есть решение: если стоит кремниевый, то заменить его на диод Шоттки - тогда можно существенно снизить падение напряжения до 0,1-0,3 В. Но с несоответствием типов АКБ и условий их зарядки сложнее.
masterOK

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 103
На форуме с 11.12.2009

Репутация: 35
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации

Сообщение 28 дек 2012 15:26

masterOK писал(а):Повторюсь. Salavat, У этого типа доп АКБ легированные кальцием свинцовые пластины, он более прихотлив к условиям и напряжению зарядки. При 13,8 (+падение на диоде) он заряжаться толком не будет!!!
Salavat писал(а):Всё вернулось - со вторника по четверг машина простояла. напряжение - 12,8 В.
Это и подтверждает, что он тянет постоянно из сети. С падением напряжения на диоде есть решение: если стоит кремниевый, то заменить его на диод Шоттки - тогда можно существенно снизить падение напряжения до 0,1-0,3 В. Но с несоответствием типов АКБ и условий их зарядки сложнее.

всё это хоршо когда знаешь, но блин мне машину уже раз 5 разбирали. мне надоело это. вобщем я понял, что эксперименты могут длиться долго - меня это не устраивает. да и длятся они - с апреля.

Спасибо за разъяснения - сигналку придётся вернуть.
Salavat

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 9
На форуме с 25.12.2012

Репутация: 3
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации

Сообщение 02 июл 2013 10:13

Дополнительный аккумулятор в данном случае является нагрузкой для основного. Относительно корпуса обе АКБ подключены параллельно. Менее мощная АКБ имеет меньшее сопротивление, соответственно ток зарядки в основном проходит через ветвь с меньшим сопротивлением.
В итоге: основная АКБ не заряжается, да еще и имеет дополнительную нагрузку.
Чтобы избежать такой проблемы, возможно в цепи заряда дополнительной АКБ установить дополнительное сопротивление, которое бы уравновесило сопротивления ветвей с основной и дополнительной АКБ.
Dispet

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 141
На форуме с 13.01.2013

Репутация: 75
Повысить репутациюПонизить репутацию

cron