- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Помогите запустить движок!
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Помогите запустить движок!
s011.radikal.ru/i315/1102/6f/a8b3b71b5937.jpg
Заводской двигатель-с магазина. Сбоку прикреплён конденсатор в пластмассовой тубе.
Маркировку точно не скажу, знаю что на 220 и 2.2 кВт.
Так, запустил я его (без нагрузки) вот так:
i058.radikal.ru/1102/7f/2ecec1cdf18b.jpg
вхолостую набирает обороты, но под нагрузкой стоит на месте.
Знаю, что нужен пусковой конденсатор ёмкостью в 2 раза выше рабочего.
Однако, такой конденсатор трудно найти у меня в городе, хотелось бы узнать, может попытаться запустить его минуя конденсатор-напрямую(для пуска) а затем в работу через С?(используя кнопку)
Как я понимаю у меня получилась схема "звезда", может для пуска (тоже через кнопку) использовать "треугольник"?
Ещё я предположил что зря поключил центр звезды в цепь(на рисунке показано перечёркнуто)
Ведь если проверить спротивление тестором на концах обмоток оно будет 2R, а для центра "звезды" просто R.Так?
Может это ещё было причиной плохого пуска?
Буква L - дроссель, посоветовали поставить для пуска (ДРЛ 250 В)
s42.radikal.ru/i095/1103/42/394ca3570f9c.jpg
Заводской двигатель-с магазина. Сбоку прикреплён конденсатор в пластмассовой тубе.
Маркировку точно не скажу, знаю что на 220 и 2.2 кВт.
Так, запустил я его (без нагрузки) вот так:
i058.radikal.ru/1102/7f/2ecec1cdf18b.jpg
вхолостую набирает обороты, но под нагрузкой стоит на месте.
Знаю, что нужен пусковой конденсатор ёмкостью в 2 раза выше рабочего.
Однако, такой конденсатор трудно найти у меня в городе, хотелось бы узнать, может попытаться запустить его минуя конденсатор-напрямую(для пуска) а затем в работу через С?(используя кнопку)
Как я понимаю у меня получилась схема "звезда", может для пуска (тоже через кнопку) использовать "треугольник"?
Ещё я предположил что зря поключил центр звезды в цепь(на рисунке показано перечёркнуто)
Ведь если проверить спротивление тестором на концах обмоток оно будет 2R, а для центра "звезды" просто R.Так?
Может это ещё было причиной плохого пуска?
Буква L - дроссель, посоветовали поставить для пуска (ДРЛ 250 В)
s42.radikal.ru/i095/1103/42/394ca3570f9c.jpg
Re: Помогите запустить движок!
Вообще если в клеммной коробке движка 3 конца, это не значит, что звезда, смотря как скоммутированы обмотки, но в любом случае если 3 вывода - тут уж схему обмоток не поменяешь, бирку смотрите. Схема правильная, нужна и пусковая и рабочая емкость, третьего не дано тут, ищите кондер.Toy писал(а):s011.radikal.ru/i315/1102/6f/a8b3b71b5937.jpg
Заводской двигатель-с магазина. Сбоку прикреплён конденсатор в пластмассовой тубе.
Маркировку точно не скажу, знаю что на 220 и 2.2 кВт.
Так, запустил я его (без нагрузки) вот так:
i058.radikal.ru/1102/7f/2ecec1cdf18b.jpg
вхолостую набирает обороты, но под нагрузкой стоит на месте.
Знаю, что нужен пусковой конденсатор ёмкостью в 2 раза выше рабочего.
Однако, такой конденсатор трудно найти у меня в городе, хотелось бы узнать, может попытаться запустить его минуя конденсатор-напрямую(для пуска) а затем в работу через С?(используя кнопку)
Как я понимаю у меня получилась схема "звезда", может для пуска (тоже через кнопку) использовать "треугольник"?
Блин, ну тут вообще перебор! Вы фазу дали на нейтраль двигателя (если обмотки звездой соединены).Toy писал(а):Ещё я предположил что зря поключил центр звезды в цепь(на рисунке показано перечёркнуто)
Ведь если проверить спротивление тестором на концах обмоток оно будет 2R, а для центра "звезды" просто R.Так?
Может это ещё было причиной плохого пуска?
s42.radikal.ru/i095/1103/42/394ca3570f9c.jpg
Re: Помогите запустить движок!
по всему видно, что это "звезда" соединение, а нейтраль значит подключать не надо?
Ведь для "треуг." здесь не видно остальных 3 контакта:
и если замерить сопрротивление, то теоретически оно должно быть равным на каждом контакте.
Ведь для "треуг." здесь не видно остальных 3 контакта:
и если замерить сопрротивление, то теоретически оно должно быть равным на каждом контакте.
Re: Помогите запустить движок!
Не совсем понимаю вас насчет звезды и треугольника и каких остальных 3 контакта не видно. В начале темы выложено фото - электродвигатель с тремя выводами, т. е. обмотки уже соединены внутри статора по схеме "треугольник" или "звезда" (скорее всего последнее). Бирка на моторе имеется?- там это должно быть.Toy писал(а):по всему видно, что это "звезда" соединение, а нейтраль значит подключать не надо?
Ведь для "треуг." здесь не видно остальных 3 контакта
Во второй фотке-схеме недостает пускового конденсатора. Точка. На нейтраль (при "звезде") ничего не вздумайте сажать. С дросселем не пробовал, 250 Вт помоему сразу полетит. Неужели так трудно кондер(ы) найти? На любой барахолке деды их толкают.
Re: Помогите запустить движок!
Модель АИРЕ 80С2У3
Движок используется для циркулярки. Завтра тестером прозвоню все обмотки(я его ещё не прозванивал)и отключю нейтраль от фазы. Позже отпишусь, мне кажется подключенная нейтраль и была помехой для раскрутки...ведь в магазине же он продавался как "Эл. Двигатель 220 в"!продавался без пускового кондера-в смысле включил и работай. На всякий случай припас 60 мкФ кондер.
И ремень-то висит, но не может прокрутить...А со снятым ремнём напругу берёт оху...льно!(видно по лампочке на потолке) и разгоняется.
И верёвкой даже раскручивал вал-не идёт, с ремнём.
Ещё раз оговорюсь-витки пока не замерял тестером!Схему сам искал-в паспорте, на крышке-нет нигде...
Если там 2 обмотки:рабочая и пусковая-тогда я вообще ничего не понимаю....как подключать теперь, куда, чего?!
А то что сопротивление на витках одинаковое-это я предположил теоретически.
Движок используется для циркулярки. Завтра тестером прозвоню все обмотки(я его ещё не прозванивал)и отключю нейтраль от фазы. Позже отпишусь, мне кажется подключенная нейтраль и была помехой для раскрутки...ведь в магазине же он продавался как "Эл. Двигатель 220 в"!продавался без пускового кондера-в смысле включил и работай. На всякий случай припас 60 мкФ кондер.
И ремень-то висит, но не может прокрутить...А со снятым ремнём напругу берёт оху...льно!(видно по лампочке на потолке) и разгоняется.
И верёвкой даже раскручивал вал-не идёт, с ремнём.
Ещё раз оговорюсь-витки пока не замерял тестером!Схему сам искал-в паспорте, на крышке-нет нигде...
Если там 2 обмотки:рабочая и пусковая-тогда я вообще ничего не понимаю....как подключать теперь, куда, чего?!
А то что сопротивление на витках одинаковое-это я предположил теоретически.
Re: Помогите запустить движок!
Так он у вас однофазный, сорри! Тогда вообще никаких звезд и треугольников! Эти двигатели имеют на статоре рабочую и пусковую обмотки. почитайте здесь и здесь
Re: Помогите запустить движок!
4 конца это 2 конца 2-х обмоток, просто они не соединены. Звоните и определяйте где пусковая, где рабочая обмотки, у пусковой сопротивление больше, дальше по предложенным схемам.
Re: Помогите запустить движок!
Re: Помогите запустить движок!
Поставил дополнительный 60 мкФ кондер через обычную кнопку для лампочки-всё работает!
Спасибо всем!
Спасибо всем!
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы: