- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Куда в схему включить реостат?
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Куда в схему включить реостат?
Здравствуйте.
Я ни разу не электрик, имею очень общие понятия, но возник затык, с которым я прошу помочь разобраться.
Есть электропрялка БЭП-02 с возможностью реверса двигателя. Включается тумблером ТП1-2. Есть потребность включать ее не тумблером, а реостатом (педалью от швейной машины), чтобы была возможность плавно регулировать обороты двигателя. Элементная схема прилагается. На всякий случай - SB1 - включение, SB2 - реверс.
Собственно, три вопроса:
1. Возможно ли в этой машине использовать реостат?
2. Если возможно, то как (в какое место) его правильно подключить?
3. Возможно ли подключить его так, чтобы запараллелить с тумблером включения и иметь возможность на выбор пользоваться тумблером или реостатом?
Я ни разу не электрик, имею очень общие понятия, но возник затык, с которым я прошу помочь разобраться.
Есть электропрялка БЭП-02 с возможностью реверса двигателя. Включается тумблером ТП1-2. Есть потребность включать ее не тумблером, а реостатом (педалью от швейной машины), чтобы была возможность плавно регулировать обороты двигателя. Элементная схема прилагается. На всякий случай - SB1 - включение, SB2 - реверс.
Собственно, три вопроса:
1. Возможно ли в этой машине использовать реостат?
2. Если возможно, то как (в какое место) его правильно подключить?
3. Возможно ли подключить его так, чтобы запараллелить с тумблером включения и иметь возможность на выбор пользоваться тумблером или реостатом?
-
- Элементная схема электропрялки БЭП-02.
Re: Куда в схему включить реостат?
Можно. Регулирование частоты врашения асинхронников изменением питающего напряжения сопротивления - обычная практика. Только надо сопротивление (педальку) с достаточным номиналом по току, чтобы мощность двига выдержало, но в данном случае он маломощный в этой прялке.
Если педальку подключить последовательно в разрыв питающего провода в точке (1) после SB1например, то получится, что включил тумблер и педалькой запустил с нужной скоростью.
Если параллельно, к точкам (1) и (3), то получится шунтирование SB1: при выключенном тумблере запуски и регулировка оборотов с педали, на влюченном штатный режим работы, полная скорость.
Если педальку подключить последовательно в разрыв питающего провода в точке (1) после SB1например, то получится, что включил тумблер и педалькой запустил с нужной скоростью.
Если параллельно, к точкам (1) и (3), то получится шунтирование SB1: при выключенном тумблере запуски и регулировка оборотов с педали, на влюченном штатный режим работы, полная скорость.
Re: Куда в схему включить реостат?
Только при снижении напряжения питания асинхронного двигателя падает и крутящий момент. Главное чтобы двигатель потянул нагрузку.
Re: Куда в схему включить реостат?
Paul-M писал(а):Можно.
Ай, спасибо! Двиг мощностью 4Вт, педаль рассчитана на 20Вт, так что, думаю, проблем не будет.
bob писал(а):Главное чтобы двигатель потянул нагрузку.
Нагрузка там, конечно, плёвая. Минимальное передаточное отношение на шкивах где-то 3/10. Единственное, что смущает - это крепление внутреннего вала не на подшипниках, а на втулках, но там и передаточное отношение больше. Но спасибо за предупреждение, послежу.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы: