выбор электромонтажных отверток


Вопросы, связанные с выбором, эксплуатацией, особенностями различных инструментов для электромонтажа, электроинструментов

выбор электромонтажных отверток

Сообщение 21 ноя 2013 21:19

подскажите какой фирмы купить отвертки монтажные только очень хорошие электромонтажные ???
АлексейВДВ

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 94
На форуме с 13.11.2013

Откуда: Москва

Репутация: 81
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: выбор электромонтажных отверток

Сообщение 22 ноя 2013 08:22

Ведущие производители: Wera, WIHA, Jonnesway. Качество инструмента на высоте, цена - на полпути к Луне). Я работаю 2 года с набором Kraftool китайский, цена приемлемая качество вполне приличное. Шлицы живые.
v.e

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 92
На форуме с 10.06.2012

Репутация: 43
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: выбор электромонтажных отверток

Сообщение 23 ноя 2013 08:45

v.e писал(а):Ведущие производители: Wera, WIHA, Jonnesway. Качество инструмента на высоте, цена - на полпути к Луне). Я работаю 2 года с набором Kraftool китайский, цена приемлемая качество вполне приличное. Шлицы живые.
Я бы лично виховские отвертки все таки первыми поставил. Достался набор 2 фигурных 3 плоских еще в 2006, к этому времени из них осталось 3. Отвертки действительно неубиваемые, возраст выдают только ручки поцарапанные, следов эксплуатации в виде сработки на шлицах практически нет. Самая большая плоская, из сохранившихся гдето 30 см вместе с ручкой в машине лежит. Использую как по прямому назначению, так и в качестве ломика, зубила и т. д. ))

Если говорить о качественном электроизолированном инструменте могу также порекомендовать отвертки производителей Ombra, Stanley, Ceta Form
homa

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 142
На форуме с 17.03.2013

Откуда: Омск

Репутация: 18
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: выбор электромонтажных отверток

Сообщение 25 ноя 2013 09:21