- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
При включении вышибает защиту и предохранитель.
Сообщений: 28
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: При включении вышибает защиту и предохранитель.
мистраль писал(а):LAWNMOWER
А внимание обратили что S1 НЗ-контакт должен быть?
А вы точно обе кнопки одновременно нажали?
Если нет тогда бах неудивителен.
Сорри, не совсем понимаю о НЗ-контакт.
А вот об одновременном нажатии дух включателей, если это важно, то не уверен. Может и не одновременно. Я вообще уже не понимаю где эта собака. Попытался разобрать клему моста, куда приходят все провода, может там, что не так. Так она монолитно залита резиной. Сейчас уже поздно. Надо купить очередной мост и предохранитель, потом опять на уже точно исправном оборудовании искать её (собаку )
зы: Я не включал в схему двигло. Это тоже может быть причиной Баха?
Re: При включении вышибает защиту и предохранитель.
зы: Я не включал в схему двигло. Это тоже может быть причиной Баха?
Нигде не встречал информацию о том, что выходная цепь моста должна быть обязательно замкнута на нагрузку. Это внесло бы много коррективов в использование мостовых выпрямителей. Так, что скорее всего не причина.
Вот включение ТТ на холостую это авария, так как там есть перемагничивание сердечника. В диодах же нечего перемагничивать.
Re: При включении вышибает защиту и предохранитель.
tirion писал(а):зы: Я не включал в схему двигло. Это тоже может быть причиной Баха?
Нигде не встречал информацию о том, что выходная цепь моста должна быть обязательно замкнута на нагрузку. Это внесло бы много коррективов в использование мостовых выпрямителей. Так, что скорее всего не причина.
Вот включение ТТ на холостую это авария, так как там есть перемагничивание сердечника. В диодах же нечего перемагничивать.
"ТТ" - ? Торможение ? которое включает синий и красный провода?
Значит всё же надо было мотор включить в схему?
Спасиб.
Re: При включении вышибает защиту и предохранитель.
Да нет. Если я правильно понял это просто пример. ТТ - трансформатор тока тут. А ненагруженный мост это вполне нормально.
Re: При включении вышибает защиту и предохранитель.
LAWNMOWER
Насчет НЗ-контакта. Это нормально замкнутый контакт. Сравните мою схему с той которую Вы приводили в самом начале и обратите внимание на кнопки S1 и S2. У вас обе кнопки показаны нормально открытыми (НО), а у меня S1(НЗ),S2(НО) улавлиаете суть?
Обращаю ваше внимание на фото на кнопках имеются 3 контакта, один из них общий остальные два образуют с ним НО и НЗ контакт. Приставка "нормально-" имеется ввиду когда кнопка не нажата.
Не факт, что мост у вас сгорел, можно легко это проверить. Схему прилагаю.
Лампа 25-60Вт ~220В.
Первая схема.Если лампа не горит то мост цел, если горит вовсю или в полнакала то неисправен.
Вторая схема. Только если первый опыт удался. Должна гореть полным накалом.
Касаемо закорачивания моста. Я имел ввиду коротить не мост а якорь движка, просто на практике получается что и мост тоже.
Насчет НЗ-контакта. Это нормально замкнутый контакт. Сравните мою схему с той которую Вы приводили в самом начале и обратите внимание на кнопки S1 и S2. У вас обе кнопки показаны нормально открытыми (НО), а у меня S1(НЗ),S2(НО) улавлиаете суть?
Обращаю ваше внимание на фото на кнопках имеются 3 контакта, один из них общий остальные два образуют с ним НО и НЗ контакт. Приставка "нормально-" имеется ввиду когда кнопка не нажата.
Не факт, что мост у вас сгорел, можно легко это проверить. Схему прилагаю.
Лампа 25-60Вт ~220В.
Первая схема.Если лампа не горит то мост цел, если горит вовсю или в полнакала то неисправен.
Вторая схема. Только если первый опыт удался. Должна гореть полным накалом.
Касаемо закорачивания моста. Я имел ввиду коротить не мост а якорь движка, просто на практике получается что и мост тоже.
Re: При включении вышибает защиту и предохранитель.
мистраль писал(а):LAWNMOWER
Первая схема.Если лампа не горит то мост цел, если горит вовсю или в полнакала то неисправен.
Вторая схема. Только если первый опыт удался. Должна гореть полным накалом.
Можно ведь и тестером обойтись. Но если хлопнул мост, то, скорее всего, он по-любому краковяк сплясал. Замыкать накоротко цепь постоянного тока неуправляемого моста не следует - будет КЗ.
-
Patric Star - Активность пользователя
- Сообщений: 296
- На форуме с 26.03.2012
- Репутация: 104
Re: При включении вышибает защиту и предохранитель.
Patric Star
Тестер это конечно хорошо.
Схема с лампочкой весьма удобна особенно в слаботочных цепях, где должно быть заведомо высокое сопротивление. Лампочка своим накалом укажет есть КЗ или нет, причем это достаточно безопасный способ ведь ток в этом случае будет весьма скромным. Даже если бы подключить эту газонокосилку с конкретным КЗ через лампу ничего бы не сгорело. Вы согланы?
Тестер это конечно хорошо.
Схема с лампочкой весьма удобна особенно в слаботочных цепях, где должно быть заведомо высокое сопротивление. Лампочка своим накалом укажет есть КЗ или нет, причем это достаточно безопасный способ ведь ток в этом случае будет весьма скромным. Даже если бы подключить эту газонокосилку с конкретным КЗ через лампу ничего бы не сгорело. Вы согланы?
Re: При включении вышибает защиту и предохранитель.
Да, через лампу ничего не сгорит, поскольку лампа - это какая-никакая нагрузка сама по себе. Но тестер лучше, хотя он, разумеется, не в каждом хозяйстве есть. А по накалу лампы можно и о напряжении судить будет.
-
Patric Star - Активность пользователя
- Сообщений: 296
- На форуме с 26.03.2012
- Репутация: 104
Сообщений: 28
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3