- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Авто-усилители звука
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Авто-усилители звука
Мужики,такая вот проблема:Снял с машины усилитель и буфер,хочу подсоединить к компьютеру.Нашел дома адаптер 12v 50Гц 0,5А.Подскажите он потянет усилок???????
Re: Авто-усилители звука
0,5 А мало имхо для усилка и саба, их потребляемый ток знаешь, бирка есть? Если БП не потянет нагрузку, то просто сгорит. В смысле адаптер.
Re: Авто-усилители звука
Ни о чем. Все зависит от потребляемой мощности вашей нагрузки - сабвуфера и усилителя.может мало а может и более чем достаточно будет.
Можно попробоватьsovok писал(а):Если БП не потянет нагрузку, то просто сгорит. В смысле адаптер.
Re: Авто-усилители звука
Макс писал(а):Мужики,такая вот проблема:Снял с машины усилитель и буфер,хочу подсоединить к компьютеру.Нашел дома адаптер 12v 50Гц 0,5А.Подскажите он потянет усилок???????
Так 0,5 А - это по высокой стороне. Получается мощность около 110 ватт. Может, и потянет - смотря какая мощь у усилка. Так-то звук много мощей не требует. Ну, а сгорит адаптер - не велика потеря. Такому адаптеру 150 рублей красная цена на шанхайке.
-
Shura Molotok - Активность пользователя
- Сообщений: 167
- На форуме с 15.04.2012
- Репутация: 29
Re: Авто-усилители звука
Вы че пишете, камрады? Какие 0,5А, если кто знает минимальный номинал предохранителей на 7.5А в Жигулях,к примеру, а так на 15 в основном. Я понимаю, что это мало связано, просто сравнение примерных потребляемых токов эл. оборудования.
Люди генераторы меняют в машинах, чтоб музыку слушать. Ну конечно речь о мощной аппаратуре. Акк быстро садиться (как раз от музла) и не хватает мощности зарядки, вот и меняют. У меня знакомый-"меломан" вообще второй аккумулятор в машине возит... На 0,5А БП сгорит очень быстро, если более-менее мощная аппаратура.
Люди генераторы меняют в машинах, чтоб музыку слушать. Ну конечно речь о мощной аппаратуре. Акк быстро садиться (как раз от музла) и не хватает мощности зарядки, вот и меняют. У меня знакомый-"меломан" вообще второй аккумулятор в машине возит... На 0,5А БП сгорит очень быстро, если более-менее мощная аппаратура.
Re: Авто-усилители звука
cobber писал(а):Вы че пишете, камрады? Какие 0,5А, если кто знает минимальный номинал предохранителей на 7.5А в Жигулях,к примеру, а так на 15 в основном. Я понимаю, что это мало связано, просто сравнение примерных потребляемых токов эл. оборудования.
Дружище, одумайся! Неужто ты полагаешь, что 0,5 А - это выпрямленный максимальный ток на выходе? А вот сюрприз: это ток, потребляемый адаптером из сети 220 вольт.
Конечно, в Жигулях преды стоят на серьезный ампераж. Только путем нехитрых вычислений выясняем, что 15 ампер для сети 12 вольт постоянного тока - это 180 ватт всего навсего. Причем это предел, на котором пред сгорает. Так что потянет адаптер, скорее всего, потому что мощь его около 100 Вт - ненамного меньше, чем у автомобильной сети.
-
Shura Molotok - Активность пользователя
- Сообщений: 167
- На форуме с 15.04.2012
- Репутация: 29
Re: Авто-усилители звука
Конечно. Людей просто попутал тот факт, что в вопросе вольты, герцы и амперы указаны подряд, а ваттов нет вовсе. Но если задуматься, адаптер - это четырехполюсник. На входе переменное напряжение 220 вольт и маленький ток (0,5 ампера в нашем случае). На выходе - маленькое напряжение и большой ток. Ведь мощность первичной и вторичной цепи должна быть примерно одинаковая, за вычетом КПД преобразователя в адаптере, ну и с учетом косинуса Фи.
Получается мощность первичной цепи 220*0,5=110 Вт. Ну, учтем косинус Фи - он поди не очень низкий. Получается около 100 ватт. Положим КПД преобразователя около 0,9. То есть, мощность вторичной цепи где-то 90 ватт. Здесь уже никакого косинуса Фи - просто делим 90 на 12 вольт. Получаем 7,5 ампер. Вот вам и слабенький адаптер на пол-ампера.
Получается мощность первичной цепи 220*0,5=110 Вт. Ну, учтем косинус Фи - он поди не очень низкий. Получается около 100 ватт. Положим КПД преобразователя около 0,9. То есть, мощность вторичной цепи где-то 90 ватт. Здесь уже никакого косинуса Фи - просто делим 90 на 12 вольт. Получаем 7,5 ампер. Вот вам и слабенький адаптер на пол-ампера.
-
Patric Star - Активность пользователя
- Сообщений: 296
- На форуме с 26.03.2012
- Репутация: 104
Re: Авто-усилители звука
вот кому то делать нечего, возить несколько аккумулятора для усилков и прочей не нужной ерунды. к чему все это? А адаптер точно потянет.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы: