зажигание


Обсуждение вопросов, не связанных или связанных косвенно с электромонтажом

зажигание

Сообщение 26 янв 2014 13:58

Всем привет!ребят помогите кто нибудь с зажиганием.нужно сделать зажигание на базе автомобильной катушки и пит 12 или 24 вольта.но без трамблера.тобишь что бы при включекнии была искра постоянно а при выключениии пропадала.
вален

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 1
На форуме с 26.01.2014

Репутация: 10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: зажигание

Сообщение 26 янв 2014 14:52

В системах зажигания искра на свече появляется при прерывании тока в катушке и не может быть постоянной.Прерывание тока может осуществляться не только трамблером, но и с помощью электронных схем.
А вообще-то, вопрос нужно задавать так,чтобы было понятно, о чем идет речь,т.е. побольше информации, что и для чего нужно.
Аватар пользователя
Practik

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 211
На форуме с 09.01.2012

Откуда: Киров

Репутация: 208
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: зажигание

Сообщение 26 янв 2014 15:46

вален писал(а):но без трамблера.тобишь что бы при включекнии была искра постоянно а при выключениии пропадала.
Трамблер - коммутатор цепи с высоким напряжением. Убери его и напряжение на контакте свечи будет постоянно, но искра возникает при прерывании первички катушки - возникновения высоковольтного импульса пробоя - искрой через определенные промежутки времени, длительность которых зависит по идее должна от емкости конденсатора и зазора в свече.

Practik писал(а):В системах зажигания искра на свече появляется при прерывании тока в катушке и не может быть постоянной.
понятно, иначе это уже дуга.
homa

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 142
На форуме с 17.03.2013

Откуда: Омск

Репутация: 18
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: зажигание

Сообщение 26 янв 2014 16:48

homa писал(а):Трамблер - коммутатор цепи с высоким напряжением. Убери его и напряжение на контакте свечи будет постоянно

Информация неверная.Трамблер находится в цепи первичной обмотки катушки зажигания.Даже если его убрать, никакого напряжения на контакте свечи не будет.Постоянный ток не трансформируется.
Аватар пользователя
Practik

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 211
На форуме с 09.01.2012

Откуда: Киров

Репутация: 208
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: зажигание

Сообщение 26 янв 2014 19:09

Признаю по поводу пост тока. Но прерыватель трамблера управляет и первичкой и распределяет вторичку по свечам, т е получается задействован в обеих цепях.
Но теоретически можно управлять катушкой каким нибудь реле, напр. реле поворотов можно прерывать первичную цепь если частота коммутации подходит.
homa

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 142
На форуме с 17.03.2013

Откуда: Омск

Репутация: 18
Повысить репутациюПонизить репутацию

cron