- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
зажигание
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
зажигание
Всем привет!ребят помогите кто нибудь с зажиганием.нужно сделать зажигание на базе автомобильной катушки и пит 12 или 24 вольта.но без трамблера.тобишь что бы при включекнии была искра постоянно а при выключениии пропадала.
Re: зажигание
В системах зажигания искра на свече появляется при прерывании тока в катушке и не может быть постоянной.Прерывание тока может осуществляться не только трамблером, но и с помощью электронных схем.
А вообще-то, вопрос нужно задавать так,чтобы было понятно, о чем идет речь,т.е. побольше информации, что и для чего нужно.
А вообще-то, вопрос нужно задавать так,чтобы было понятно, о чем идет речь,т.е. побольше информации, что и для чего нужно.
Re: зажигание
Трамблер - коммутатор цепи с высоким напряжением. Убери его и напряжение на контакте свечи будет постоянно, но искра возникает при прерывании первички катушки - возникновения высоковольтного импульса пробоя - искрой через определенные промежутки времени, длительность которых зависит по идее должна от емкости конденсатора и зазора в свече.вален писал(а):но без трамблера.тобишь что бы при включекнии была искра постоянно а при выключениии пропадала.
понятно, иначе это уже дуга.Practik писал(а):В системах зажигания искра на свече появляется при прерывании тока в катушке и не может быть постоянной.
Re: зажигание
homa писал(а):Трамблер - коммутатор цепи с высоким напряжением. Убери его и напряжение на контакте свечи будет постоянно
Информация неверная.Трамблер находится в цепи первичной обмотки катушки зажигания.Даже если его убрать, никакого напряжения на контакте свечи не будет.Постоянный ток не трансформируется.
Re: зажигание
Признаю по поводу пост тока. Но прерыватель трамблера управляет и первичкой и распределяет вторичку по свечам, т е получается задействован в обеих цепях.
Но теоретически можно управлять катушкой каким нибудь реле, напр. реле поворотов можно прерывать первичную цепь если частота коммутации подходит.
Но теоретически можно управлять катушкой каким нибудь реле, напр. реле поворотов можно прерывать первичную цепь если частота коммутации подходит.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1