частотный привод /запуск 3х-фазного двигателя от сети 220 В/


Ответы на вопросы, касающиеся установки, подключения, схем подключения и эксплуатации электродвигателей

Re: частотный привод /запуск 3х-фазного двигателя от сети 22

Сообщение 27 июн 2012 09:57

То, что российские частотники делаются из импортных комплектующих - это безо всяких вопросов, ясный пень. По-другому и быть не может. Но то, что они при этом надежные, -это хорошо. Потому что просто гарантией никого не удивишь давно - что это за частотник без гарантии?
А по поводу ремонтопригодности - одна и та же хрень, по-моему, что наш частотник, что импортный - ремонт блочный и вряд ли дешевый. Мицубы дольше 3-5 лет ходят, это точно. И кондеры не вздуваются, все в порядке.
Аватар пользователя
voltz

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 313
На форуме с 24.03.2012

Откуда: Россия, Сибирский федеральный округ, г. Иркутск

Репутация: 131
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: частотный привод /запуск 3х-фазного двигателя от сети 22

Сообщение 27 июн 2012 10:33

Вот такой момент:
krest777plekhan писал(а):РЕМОНТИРУЮТ ПО ГАРАНТИИ ИЛИ ЗА ДЕНЬГИ(ЕСЛИ ВАШ КОСЯК), ПРАВДА НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТОЛЬКО В МОСКВЕ
значит, что для регионов уже не вариант. А ПЧ ведь юзают далеко не только в Москве.
Paul-M

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 89
На форуме с 15.01.2012

Откуда: Солнечное Коми

Репутация: 30
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: частотный привод /запуск 3х-фазного двигателя от сети 22

Сообщение 27 июн 2012 10:59

Paul-M писал(а):значит, что для регионов уже не вариант.


Да почему - вполне вариант. Только надо иметь в виду, что встал у тебя привод из-за частотника, и ты либо вызываешь спецов для ремонта из далека-далека за большие деньги, либо отправляешь туда ПЧ и долго ждешь результата. А привод тем временем стоит. Потому-то в глухомани и не особенно любят ПЧ, хоть наши, хоть импортные. Еще ладно когда предприятие большое какое-то и есть ремфонд и прочее. А бывает, что какая-нибудь пилорама в таежном поселке. И там не то, что частотников, даже электриков не найти. И им, конечно, проще по старинке: пускатели, звезда-треугольник и т. д. - худо-бедно всегда можно самим запуститься.
Аватар пользователя
voltz

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 313
На форуме с 24.03.2012

Откуда: Россия, Сибирский федеральный округ, г. Иркутск

Репутация: 131
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: частотный привод /запуск 3х-фазного двигателя от сети 22

Сообщение 01 июл 2013 12:59

Юрга Ярослав

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 3
На форуме с 27.05.2013

Репутация: 10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: частотный привод /запуск 3х-фазного двигателя от сети 22

Сообщение 02 июл 2013 09:30

Юрга Ярослав посмотрел Ваш ролик. На 3:43 Вы говорите подключить фазу и ноль к клеммам L1 и L3. Если не ошибаюсь на английском языке такими литерами обозначают фазы А и С соответственно. Почему не показали как запустится двигатель от ЧП?
На 4:30 Вы называете двигатели однофазными, там что реально одна обмотка, что-ли? Или обмотки все таки три, просто две из них соединены посредством конденсатора? На 1:28 Вы сами же сказали, что 1 способ запуска трехфазного асинхронного двигателя это конденсаторный пуск.
tirion

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 92
На форуме с 20.06.2013

Репутация: 46
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: частотный привод /запуск 3х-фазного двигателя от сети 22

Сообщение 04 июл 2013 15:26

tirion писал(а):Юрга Ярослав посмотрел Ваш ролик. На 3:43 Вы говорите подключить фазу и ноль к клеммам L1 и L3. Если не ошибаюсь на английском языке такими литерами обозначают фазы А и С соответственно. Почему не показали как запустится двигатель от ЧП?
На 4:30 Вы называете двигатели однофазными, там что реально одна обмотка, что-ли? Или обмотки все таки три, просто две из них соединены посредством конденсатора? На 1:28 Вы сами же сказали, что 1 способ запуска трехфазного асинхронного двигателя это конденсаторный пуск.

L1 и L3 так маркируются клеммы на приводе. Не показали потому что привод и мотор необходимо заземлить, а это хлопотно. В однофазном двигателе те же три обмотки только соединенные в однофазную схему ч/з кондер.
Юрга Ярослав

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 3
На форуме с 27.05.2013

Репутация: 10
Повысить репутациюПонизить репутацию