- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
Привет всем!!!
Дело в том что при запуске двикателя 75кВт 660/380 по схеме звезда пусковой ток около 800А мощьности при работе на звезде нам хватает ток при работе 140А на фазу ПРОБЛЕМА "как снизить пусковой ток" не используя чистотников и вентильных пускателей СЛЫШАЛ что пуск можно производить включением в схему сопротивления вроде как посчитали сопротиввение 1 Ом мощьностью 40 кВт но не уверен в правильности расчетов если эксперемент не удасца потеряем денег да трансформатор бы не спалить он у нас 400КВА всего
Еще вопрос что за напряжение 660В ? где взять это напряжение мощьностью заявленой нашем двигателем ?
если кто встречался с такой темой подскажите!!!
Дело в том что при запуске двикателя 75кВт 660/380 по схеме звезда пусковой ток около 800А мощьности при работе на звезде нам хватает ток при работе 140А на фазу ПРОБЛЕМА "как снизить пусковой ток" не используя чистотников и вентильных пускателей СЛЫШАЛ что пуск можно производить включением в схему сопротивления вроде как посчитали сопротиввение 1 Ом мощьностью 40 кВт но не уверен в правильности расчетов если эксперемент не удасца потеряем денег да трансформатор бы не спалить он у нас 400КВА всего
Еще вопрос что за напряжение 660В ? где взять это напряжение мощьностью заявленой нашем двигателем ?
если кто встречался с такой темой подскажите!!!
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
660/380 означает, что при соединении обмоток в звезду двигатель может включаться в сеть с линейным напряжением до 660 вольт, а в треугольнике - до 380 вольт. То есть в сети 0,4 кВ движок может включаться на постоянную работу как угодно.
Пуск в звезде - это уже пуск при пониженном напряжении. При этом пусковой момент двигателя уже снижается. Введете сопротивление в статорную цепь - момент еще упадет. Если на валу есть хоть какая-нибудь нагрузка, двигун вообще может не запуститься.
Слабоват трансик для ваших условий, тем более, что он же не только этот привод запитывает, как я понимаю. Если запускаетесь на холостом ходу, то на блок резисторов можно потратиться. А вообще - надо транс менять.
P.S.: или двигун с фазным ротором приобретать было лучше - чтобы реостатный пуск организовать.
Пуск в звезде - это уже пуск при пониженном напряжении. При этом пусковой момент двигателя уже снижается. Введете сопротивление в статорную цепь - момент еще упадет. Если на валу есть хоть какая-нибудь нагрузка, двигун вообще может не запуститься.
Слабоват трансик для ваших условий, тем более, что он же не только этот привод запитывает, как я понимаю. Если запускаетесь на холостом ходу, то на блок резисторов можно потратиться. А вообще - надо транс менять.
P.S.: или двигун с фазным ротором приобретать было лучше - чтобы реостатный пуск организовать.
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
Agafon писал(а):
если кто встречался с такой темой подскажите!!!
Маловато данных. Что за привод, какой механизм?
Что на вашем трансформаторе еще "висит"? Получается, что вы хотите запуститься на рабочем токе благодаря пониженному напряжению и обойтись без бросков тока совсем. Сомневаюсь,что такое получится.
По-моему, без ПЧ не обойтись.
-
Patric Star - Активность пользователя
- Сообщений: 296
- На форуме с 26.03.2012
- Репутация: 104
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
по моему это лучший способ снижения пусковых токов для движков такой мощности. И затраты несоизмеримо меньшие, чем замена трансформатора в подстанции - это вообще в бешеные деньги встанет. Да и двиган с фазным ротором на 75 кВт дороже частотника на 100 квт выйдет.Agafon писал(а):... "как снизить пусковой ток" не используя чистотников и вентильных пускателей
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
stuff11 писал(а):по моему это лучший способ снижения пусковых токов для движков такой мощности. И затраты несоизмеримо меньшие, чем замена трансформатора в подстанции - это вообще в бешеные деньги встанет. Да и двиган с фазным ротором на 75 кВт дороже частотника на 100 квт выйдет.Agafon писал(а):... "как снизить пусковой ток" не используя чистотников и вентильных пускателей
Ну, в общем-то я тоже согласен, что ПЧ был бы лучшим выходом из положения. Но в условиях задачи почему-то четко сказано: "без ПЧ". А без ПЧ тут только что-нибудь менять - движок или транс, особенно если пуск под нагрузкой.
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
+1 Я понимаю, что сегодня все упирается в деньги, но дешевых решений, имея двигатель такой мощности нет.voltz писал(а):Ну, в общем-то я тоже согласен, что ПЧ был бы лучшим выходом из положения. Но в условиях задачи почему-то четко сказано: "без ПЧ". А без ПЧ тут только что-нибудь менять - движок или транс, особенно если пуск под нагрузкой.
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
Спасибо за советы но я больше склоняюсь к запуску с помощью резисторов двигатель пускается без нагрузки (винтовой компрессор) цемент сдувать, что называется дешего да сердито транс конечно поменяем, а плавный пуск и с новым трансом 1000кВА веще за-бись будет ведь у нас на нём целое производство едет.
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
Agafon писал(а):Спасибо за советы но я больше склоняюсь к запуску с помощью резисторов двигатель пускается без нагрузки (винтовой компрессор) цемент сдувать, что называется дешего да сердито транс конечно поменяем, а плавный пуск и с новым трансом 1000кВА веще за-бись будет ведь у нас на нём целое производство едет.
Ну, попробуй. Резисторы таки не очень дорого обойдутся. А чем все-таки частотник не угодил? Я просто смотрю, что с готовностью идете на такие капитальные затраты как покупка трансформатора, а ПЧ установить не хотите. Немного непонятно.
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
или хотя бы устройства плавного пуска для асинхронных электродвигателей
-
krest777plekhan - Активность пользователя
- Сообщений: 8
- На форуме с 25.06.2012
Откуда: Москва- Репутация: 30
Re: Плавный пуск двигателя 75кВт 660/380
+100500 ...АД 75 кВт ... пуск под нагрузкой, нагруженный транс...Patric Star писал(а):По-моему, без ПЧ не обойтись.
Приходилось как то видеть на жд штурвальчики реостатов. Реостатный пуск прошлый век, да и реализовать управление им АД 75 кВт уверяю тоже недешево обойдется.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы: