- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
контроллеры Hirschman
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
контроллеры Hirschman
Здавствуйте.
Стоит у нас кран подъемный новый "Балткрана". Стоит примерно года три, почти им не работаем. не знаю, зачем его поставили. А тут что-то понадобилось а у него подъем не работает. Попытались выяснить оказалось у ограничителя грузоподъемности какая-то ошибка (FE-04 помоему).
А кран весь на электронике и ОГП тоже электронное - Hirschman. Стали в сети искать - это не ОГП а просто программируемый контроллер. и никакой информации про него нет вообще. Что делать?
Может быть, кто-нибудь с этими Хиршманами имел дело или документацию какую про них имеет - буду очень благодарен.
Стоит у нас кран подъемный новый "Балткрана". Стоит примерно года три, почти им не работаем. не знаю, зачем его поставили. А тут что-то понадобилось а у него подъем не работает. Попытались выяснить оказалось у ограничителя грузоподъемности какая-то ошибка (FE-04 помоему).
А кран весь на электронике и ОГП тоже электронное - Hirschman. Стали в сети искать - это не ОГП а просто программируемый контроллер. и никакой информации про него нет вообще. Что делать?
Может быть, кто-нибудь с этими Хиршманами имел дело или документацию какую про них имеет - буду очень благодарен.
Re: контроллеры Hirschman
Может быть, и можно руководство пользователя в ПДФ найти. Только надо модель знать кокретнее.
И тогда по коду ошибки сразу ясно станет, что случилось. Программа не ошибается. Скорее всего, кабель оборвали сигнальный - это самое слабое место у всей этой техники.
И тогда по коду ошибки сразу ясно станет, что случилось. Программа не ошибается. Скорее всего, кабель оборвали сигнальный - это самое слабое место у всей этой техники.
-
Patric Star - Активность пользователя
- Сообщений: 296
- На форуме с 26.03.2012
- Репутация: 104
Re: контроллеры Hirschman
Дык а я не понял. Кран смонтировали, поставили и подключили. А паспорт? В паспорте крана должны быть вшиты или вложены все документы на всякие приблуды, вроде ОГП и иже с ними. Разве нету? Там и мануал должон быть. Если нет ничего, надо завод теребить срочно.
-
Shura Molotok - Активность пользователя
- Сообщений: 167
- На форуме с 15.04.2012
- Репутация: 29
Re: контроллеры Hirschman
Вот не знаю, о каком Хиршмане речь идет. Но у нас в конторе завалялась ксерокопия какого-то даже не менуала, а документа, называющегося "Знакомство с Хиршман" или что-то в этом роде. Там написано, что FE 04 - это короткое замыкание в цепи четвертого аналогового датчика. Прозвоните сигнальный кабель. Кстати, очень вероятно, что он из строя и вышел. На кранах кабелям больше всего и достается, особенно тем, что идут в шторную подвеску (если таковая имеется).
Re: контроллеры Hirschman
Shura Molotok писал(а): А паспорт? В паспорте крана должны быть вшиты или вложены все документы на всякие приблуды, вроде ОГП и иже с ними. Разве нету?
Нету. Паспорт есть. В нем ведомость документации переданной. По ней получается нашим начальникам передали паспорт ОГП. а на самом деле ничего нет, только паспорт крана - кидалово.
voltz писал(а):Прозвоните сигнальный кабель. Кстати, очень вероятно, что он из строя и вышел.
А прозвонили уже все четыре кабеля которые к датчикам идут. И на корпус и между собой жилы - все в порядке. А че-то не работает.
Re: контроллеры Hirschman
Ну, тогда только сам датчик. Может, конечно и контроллер, но вряд ли, ведь он в шелковых условиях находится, в кабине или шкафу управления.
А датчик - на ветру, дожде и холоде. Несмотря на свою высокую степень защищенности, может и крякнуть, что тут говорить. Он, кстати, разборный вообще, или нет?
Как вариант, можно до поры до времени имполнительные контакты ОГП зашунтировать, чтобы работать не мешал. Если кран так нужен, конечно.
А датчик - на ветру, дожде и холоде. Несмотря на свою высокую степень защищенности, может и крякнуть, что тут говорить. Он, кстати, разборный вообще, или нет?
Как вариант, можно до поры до времени имполнительные контакты ОГП зашунтировать, чтобы работать не мешал. Если кран так нужен, конечно.
Re: контроллеры Hirschman
Да, вроде бы, естьу датчика какие-то четыре винтика под крест с торца. Контакты заблокировали пока.
Но разбирать-то страшновато - датчик является и осью еще для обводных блоков - не упало бы чтонибудь. Потеребим еще начальство, пусть на заводчан выходят.
Но разбирать-то страшновато - датчик является и осью еще для обводных блоков - не упало бы чтонибудь. Потеребим еще начальство, пусть на заводчан выходят.
Re: контроллеры Hirschman
Вскрыли всетаки датчик. По жилам которые от блока главного идут нет никакого КЗ. А потом печатная плата стоит - элементов много и на вид все в порядке. Руководство говорит, что связались с заводом - отправят новый датчик.
Re: контроллеры Hirschman
С этого явно и следовало начинать. Может быть, конечно, Хиршманн - это не очень сложная техника и вполне ремонтопригодная. Но без литературы, без элементарного мануала - это туши свет. И даже форум вряд ли поможет.
Re: контроллеры Hirschman
Пришел новый датчик. Поменяли, заработало. Слава богу не успели забыть еще где перемычку ставили чтобы прибор заблокировать.
Толькл мне кажется, что ОГП теперь врет, а настроить то некому. Никто не соображает в этих штуках ничего. Так и работаем - наобум.
Толькл мне кажется, что ОГП теперь врет, а настроить то некому. Никто не соображает в этих штуках ничего. Так и работаем - наобум.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1