- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером/
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
Все правильно понимаете, но формулу для расчета тока при питании от 3 фаз нельзя использовать для расчета тока при питании от одной фазы! Мощность двигателя остается прежней, а те токи, которые ранее распределялись по трем фазам, теперь текут по одной! И самый лучший способ убедиться, что ток там больше - включить амперметр в цепь двигателя.
И учитывайте пусковой ток! Реле будет работать именно в момент пуска, пусковой ток больше номинального в разы!
Так что общий ток потребляемый двигателем будет больше, а вот для одной обмотки двигателя ток нужно считать по Вашей формуле.
И учитывайте пусковой ток! Реле будет работать именно в момент пуска, пусковой ток больше номинального в разы!
Так что общий ток потребляемый двигателем будет больше, а вот для одной обмотки двигателя ток нужно считать по Вашей формуле.
Последний раз редактировалось johanius 24 апр 2013 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
johanius
Наберите в поиске "мощность 3-х фазного двигателя в однофазной сети" и увидите ту же формулу.
Наберите в поиске "мощность 3-х фазного двигателя в однофазной сети" и увидите ту же формулу.
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
Слежу за темой и если честно всегда считал, что раз фазное напряжение то 1 а не 1,73 надо брать. Теперь вот сомневаюсь, как правильно всетаки?Practik писал(а):Если я правильно понял,у ТС трехфазный двигатель включается в однофазную сеть.
Ток двигателя рассчитывается по формуле
I = P/(1.73•U•n•cosф)
Где Р - мощность электродвигателя кВт; n - КПД двигателя; cosф - коэффициент мощности, 1.73 - коэффициент, характеризующий соотношение между линейным и фазным токами.
Считаем и получаем чуть больше 6А.
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
voltz писал(а):Конечно, реле времени в схему просится! Это что ж за спецов вы до форума спрашивали, что ни один вам не подсказал?
О-о-о у нас спецы еще те....... Слов хлестких нахватались,а что до дела,то сложнее выключателя ничего не знают. Зато все как один умники.
Мужики ,спасибо за советы.
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
Practik писал(а):johanius
Наберите в поиске "мощность 3-х фазного двигателя в однофазной сети" и увидите ту же формулу.
Согласен с Вами, Patric, ток уменьшится в 1,73 раза Но и двигатель потеряет в мощности на 1,73 и будет выдавать 0,86кВт. Вот с Этой мощностью и нужно было считать по моей формуле) Сори, за косячок! Ваш расчет верен!
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
johanius писал(а):... то есть вероятность, что контакт выгорит в первый же раз.
Ради интереса можно посмотреть кнопку которой двигатель запускается в настоящий момент, на какой ток она рассчитана?
И кнопка, и предполагаемый контакт находятся в цепи управления. С чего бы им гореть, вне зависимости от мощности и тока двигателя?
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
sovok, ну во первых пусковые токи, как уже правильно написали, а во вторых мгновенный выход из строя электроники случись кз в цепи, можно конечно защиту воткнуть - преды какие нибудь, но опять же, учитывая пусковые токи нагруженного асинхронного двигателя...
Вот поэтому силой управлять только более стойким к замыканиям электромагнитным реле или пускателем.
Вот поэтому силой управлять только более стойким к замыканиям электромагнитным реле или пускателем.
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
voltz писал(а):И кнопка, и предполагаемый контакт находятся в цепи управления. С чего бы им гореть, вне зависимости от мощности и тока двигателя?
В информации от ТС нет упоминания о разделении цепи управления и силовой цепи. Именно для того, чтобы ТС разделил силовую цепь и слаботочку и проводились все расчеты) Ну а если кнопка подключает пусковой конденсатор через какой-либо коммутационный аппарат, расчитанный на такие токи, то нет вопросов... Просто менять кнопку на реле времени!
Re: Спецы!, помогите сделать правильно /двигатель с таймером
Схема простая. Нужно два контактора и две приставки выдержки времени, на них установленных. Одна устанавливает периодичность включения движка, вторая для пуска. Настройка легкая, как говориться ПО ОЩУЩЕНИЯМ. Как пример, я собрал щит управления на трех контакторах - возможностей !!!
Вместо лампочек - любую нагрузку
Вместо лампочек - любую нагрузку
Planerist916
- planerist916
- Активность пользователя
- Сообщений: 108
- На форуме с 21.08.2013
Откуда: Москва- Репутация: 152
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
-
- Похожие темы: