- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Количество двигателей на привод
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Количество двигателей на привод
У заказчика на объекте есть интересный электропривод. Он приводит в движение ленточный конвейер. Мощность - примерно киловатт триста. И, видимо из-за такой внушительной мощности, реализован привод на трех двигателях 0,4 кВ и на трех частотных преобразователях.
Тут такой вопрос: неужели это наиболее рациональное решение? Ведь можно не три частотника, а один, помощнее. Тем более, что кабельная линия не очень длинная будет - рядом РУ с трансформаторами 6/0,4 кВ. Ну и если уж такая проблема, то можно ведь было 6-тикиловольтный привод сделать, зачем так в 0,4 кВ упираться?
Главное, и заказчик тоже не может никак это объяснить: на все воля проектантов была.
Тут такой вопрос: неужели это наиболее рациональное решение? Ведь можно не три частотника, а один, помощнее. Тем более, что кабельная линия не очень длинная будет - рядом РУ с трансформаторами 6/0,4 кВ. Ну и если уж такая проблема, то можно ведь было 6-тикиловольтный привод сделать, зачем так в 0,4 кВ упираться?
Главное, и заказчик тоже не может никак это объяснить: на все воля проектантов была.
-
Patric Star - Активность пользователя
- Сообщений: 296
- На форуме с 26.03.2012
- Репутация: 104
Re: Количество двигателей на привод
Все банально выручить побольше денкжек из ничего.
Помню такую ситуацию.Германский проект. Стоит значит экструдер 710кВт и к нему частотник АВВ и транс 6/0,69кВ. По технологии требуется скорость 0 и 50Гц только. При этом разговор о плавности подъема скорости и не ведется - там куча всяких автоматизированных заслонок и регуляторов. И спрашивается зачем городить огороды когда можно просто высоковольтный движок поставить. Я считаю чисто ради деньжат - надо же куда-то сплавлять свою продукцию. За 3 года два раза горел инвертор = 8млн.руб.
И это в общем-то неудивительно - у нас ведь рыночная экономика.
Помню такую ситуацию.Германский проект. Стоит значит экструдер 710кВт и к нему частотник АВВ и транс 6/0,69кВ. По технологии требуется скорость 0 и 50Гц только. При этом разговор о плавности подъема скорости и не ведется - там куча всяких автоматизированных заслонок и регуляторов. И спрашивается зачем городить огороды когда можно просто высоковольтный движок поставить. Я считаю чисто ради деньжат - надо же куда-то сплавлять свою продукцию. За 3 года два раза горел инвертор = 8млн.руб.
И это в общем-то неудивительно - у нас ведь рыночная экономика.
Re: Количество двигателей на привод
Трудно, конечно, точно сказать. Но вы уверены, что один высоковольтный двигатель будет дешевле, чем три низковольтных? У меня нет такой уверенности.
А кстати, какая максимальная мощность у двигателей 0,4 кВ? Я как-то больше 200 кВт не встречал, но, может быть, кому-то попадались более крупные экземпляры? Максимальная мощность частотников на 0,4 кВ по-любому, наверное, привязана к предельной мощности двигателей.
А кстати, какая максимальная мощность у двигателей 0,4 кВ? Я как-то больше 200 кВт не встречал, но, может быть, кому-то попадались более крупные экземпляры? Максимальная мощность частотников на 0,4 кВ по-любому, наверное, привязана к предельной мощности двигателей.
Re: Количество двигателей на привод
Генераторы-то есть и гораздо более 200 кВт. А двигатель... по 0,4 кВ будет потреблять уже за 400 ампер. Тоже, наверное, есть. Только стоят недешево, разумеется.
-
Patric Star - Активность пользователя
- Сообщений: 296
- На форуме с 26.03.2012
- Репутация: 104
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы: