- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Регулирование частоты двигателя
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Re: Регулирование частоты двигателя
Изменение напряжения на коллекторе ДПТ есл и с НВ можно добиться хорошего диапазона частоты вращения и плавности регулирования. Негативные последствия - это ухудшение хар-ки двигателя: прежде всего нестабильность скорости вращения при изменении нагрузки на валу, снижение пускового момента, плюс большая потеря мощности на сопротивлении.
Re: Регулирование частоты двигателя
Двигатель постоянного тока работает практически от нуля, это видно на его характеристике (сорри, лень искать, передирать, вставлять и т.д.), семейство характеристик при различных напряжениях параллельны друг другу и имеют одинаковую жесткость. Другими словами, основной способ регулирования ДПТ - изменение напряжения. Никаких негативных последствий у исправного двигателя никогда не было. Другой вопрос, что и мощность при низком напряжении будет соответствующая...
Re: Регулирование частоты двигателя
Смотря под какой нагрузкой работать будет. Выше правильно написали о снижении мощности.dmitriivas писал(а):Вопрос в том, существуют ли какие-нибудь негативные последствия существенного понижения частоты. Ну там неустойчивая работа или резкое снижение КПД...
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
Re: Регулирование частоты двигателя
Момент будет уменьшаться вместе с оборотами и пропорционально им. Но для меньшего расхода жидкости, т. е. меньшей нагрузки, нужен соответственно меньший момент. Вопрос в том, чтобы найти баланс. Для этого нужен регулируемый источник тока, и тогда легко и просто можно установить необходимые параметры. Также нужно убедиться, что ток через двигатель не превышает максимально допустимый. Если я правильно понял, и это низковольтный движок, проще всего поставить плавкий предохранитель.
Далее. Регулировать можно и с помощью ШИМ, и изменением напряжения, делайте как проще и удобнее. Могу ответить из практики. У нас ДПТ работают в широком диапазоне изменения скорости, и соответственно напряжений, токов и мощностей. Питание как от генераторов, так и от тиристорных преобразователей. В последнем случае на двигатель подается какая-то невообразимая абракадабра, если смотреть по осциллографу, особенно в так называемой зоне прерывистых токов. Все двигатели при этом работают нормально. Естественно, приняты меры против превышения параметров.
Далее. Регулировать можно и с помощью ШИМ, и изменением напряжения, делайте как проще и удобнее. Могу ответить из практики. У нас ДПТ работают в широком диапазоне изменения скорости, и соответственно напряжений, токов и мощностей. Питание как от генераторов, так и от тиристорных преобразователей. В последнем случае на двигатель подается какая-то невообразимая абракадабра, если смотреть по осциллографу, особенно в так называемой зоне прерывистых токов. Все двигатели при этом работают нормально. Естественно, приняты меры против превышения параметров.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы: