- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Проблема в автомате АВВ.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Проблема в автомате АВВ.
Помогите пожалуйста правильно выставить фидоры(переключатели на АВВ автомате SACE Tmax In=320A PR221DS для запуска асинхронного двигателя Тип: 5АМ280М 4е УЗ 182 kw?
Щит автоматизации работает на станцию пожара тушения.Прилагаю фото автомата.
Щит автоматизации работает на станцию пожара тушения.Прилагаю фото автомата.
Re: Проблема в автомате АВВ.
Нужно набрать колками множитель в поле I3=. И если не врет интернет ваш движок не 182 а 132кВт то ток ном 238А и пусковой ток 7.5ном. Тогда I3=5.75=6.
Если имеется какая нибудь отдельная защита двигателя от перегрузки типа тезисов или симокодов то I1 я бы оставил как есть.
Если имеется какая нибудь отдельная защита двигателя от перегрузки типа тезисов или симокодов то I1 я бы оставил как есть.
Re: Проблема в автомате АВВ.
Дипами можно установить номинал по току, токовый порог срабатывания расцепителя и задержку срабатывания. Судя по переключателям на фото сейчас установлен полный Iном=320А, защита от КЗ (S) 1760А без задержек. На мой взгляд Iпуск/Iном 5,5 маловато.
Но для точной настройки нужны технические характеристики движка Iпуск/Iном. Каталожные данные 5АМ280М 4е не попадались.
Но для точной настройки нужны технические характеристики движка Iпуск/Iном. Каталожные данные 5АМ280М 4е не попадались.
Re: Проблема в автомате АВВ.
Смотрите фото.
Re: Проблема в автомате АВВ.
Ну - реле контроля напряжения с функцией отключения питания при повышенном/пониженном напряжении, исчезновении фазы, неверной фазировки с возможностью задать задержку по времени. У реле слева не задан порог повышенного напряжения (overvoltage).
А какая проблема в автомате?
А какая проблема в автомате?
Re: Проблема в автомате АВВ.
Проблема автомата,такая,
При включении системы в ручном режиме с переключателя на дверки щита,двигатель запускается на 30 сек.-45 сек. потом автомат вышибает.При перезапуске происходит тоже самое.
При включении системы в ручном режиме с переключателя на дверки щита,двигатель запускается на 30 сек.-45 сек. потом автомат вышибает.При перезапуске происходит тоже самое.
Re: Проблема в автомате АВВ.
Если так то нужно клещиками ток попробовать померить.
Нашел тут кривые на эти автоматы (страница 4\10) и похоже автомат считает что ток превышен в 1,5 раза и отрубает через 30-40с.
Если ток двигателя после разгона не превышает значения на шилльдике движка и уставки I1 на автомате то можно изменить Т1 с 3сек на 12.
Кстати какие паспортные данные двига? Можно фото шильдика.
Нашел тут кривые на эти автоматы (страница 4\10) и похоже автомат считает что ток превышен в 1,5 раза и отрубает через 30-40с.
Если ток двигателя после разгона не превышает значения на шилльдике движка и уставки I1 на автомате то можно изменить Т1 с 3сек на 12.
Кстати какие паспортные данные двига? Можно фото шильдика.
Re: Проблема в автомате АВВ.
Всем привет и огромное спасибо за помощь.
Выкладываю фото шильдика движка.
Выкладываю фото шильдика движка.
Re: Проблема в автомате АВВ.
Прилагаю ещё фото и самого щита,если это сможет дать какую нибудь полезную информацию.
Re: Проблема в автомате АВВ.
Чтобы что-то объективно сказать нужно знать поведение тока и его величину в указанный вами период 30-40с. Тогда будет понятно где искать собаку: в движке или автомате.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2