- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Такая ситуация. Надо присоеденить АВ Compact NS к уже готовым шинам и отводам-гибким шинкам от них. АВ Compact NS все идут одинаковых размеров, с определёнными расстояниями между полюсами, и так у всей серии. Поэтому мне рекомендуют применить расширители полюсов. Однако это сделать трудно, т.к. расширители могут не дотянуть по размерам ширина-высота примерно на 3-5 см.
Я предложил поменять отводы на силовые кабеля+наконечники, потому что Compact NS+расширители полюсов по размерам никак туда не подходят. На что меня уличили в некомпетентности. Мне сказали, что на производстве так никто не делает и надо сделать как требуют. А спецалист из Shnaider, с которым я консультировался - всего лишь теоретик. И в каталогах Shnaider их(силовые кабеля+наконечники) указывают непонятно зачем.
Так вот, как же на производстве делают, и правы ли мои коллеги?
Заранее благодарю за ответ.
Такая ситуация. Надо присоеденить АВ Compact NS к уже готовым шинам и отводам-гибким шинкам от них. АВ Compact NS все идут одинаковых размеров, с определёнными расстояниями между полюсами, и так у всей серии. Поэтому мне рекомендуют применить расширители полюсов. Однако это сделать трудно, т.к. расширители могут не дотянуть по размерам ширина-высота примерно на 3-5 см.
Я предложил поменять отводы на силовые кабеля+наконечники, потому что Compact NS+расширители полюсов по размерам никак туда не подходят. На что меня уличили в некомпетентности. Мне сказали, что на производстве так никто не делает и надо сделать как требуют. А спецалист из Shnaider, с которым я консультировался - всего лишь теоретик. И в каталогах Shnaider их(силовые кабеля+наконечники) указывают непонятно зачем.
Так вот, как же на производстве делают, и правы ли мои коллеги?
Заранее благодарю за ответ.
С Уважением, Николай.
Re: Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
Это отходящие или приходящие шины?
А расширители полюсов из вспомогательных аксессуаров используются этой серии?Xemon писал(а):Однако это сделать трудно, т.к. расширители могут не дотянуть по размерам ширина-высота примерно на 3-5 см.
Re: Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
Не знаю насчет производства, но был не один пример замены шин проводами в силовых шкафах крупных гипермаркетов и даже не из каталога, а своими оконцованными проводами марки ПВ3.
Re: Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
stuff11 писал(а):Это отходящие или приходящие шины?А расширители полюсов из вспомогательных аксессуаров используются этой серии?Xemon писал(а):Однако это сделать трудно, т.к. расширители могут не дотянуть по размерам ширина-высота примерно на 3-5 см.
Расширители есть, но они немного не дотягивают, придётся гнуть шинку.
Я не понимаю просто почему нельзя заменить шинку на проводник с наконечниками и проблем с бы не было. А они мне - так не делается, ты всего лишь теоретик.
С Уважением, Николай.
Re: Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
v.e писал(а):Не знаю насчет производства, но был не один пример замены шин проводами в силовых шкафах крупных гипермаркетов и даже не из каталога, а своими оконцованными проводами марки ПВ3.
Спасибо, это я и хотел услышать.
Теперь надо где-то посмотреть как сложно будет изогнуть такой однофазный провод с сечением 240-300мм^2. Они утверждали, что он не гнётся, а шинка гнётся.
С Уважением, Николай.
Re: Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
240-300 мм2...)) Согнуть-то можно. Вопрос как и дело даже не в том, что не так просто такие сечения гнуть, а еще учитывать сколько места в шкафу силовом и диаметр изгиба. Для ВВГ кабеля составляет 10X диаметра, для одной жилы цифра меньше будет конечно, но все же компактный изгибы не сделаете, на практике знаю о чем пишу, поэтому считаю, что все верно вам советуют - это не шина.
Re: Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
Пример подключения автомата к шинам проводами (автомат правда на 250 А):
Здесь помощнее (630 А), не только отходящие, но и приходящие. Просто пока не посажены:
Ну и с шинами вариант:
Здесь помощнее (630 А), не только отходящие, но и приходящие. Просто пока не посажены:
Ну и с шинами вариант:
Re: Силовые кабели для присоединения АВ 1000А, как делают?
v.e писал(а):Пример подключения автомата к шинам проводами (автомат правда на 250 А):
Спасибо, очень помогло, наконец увидел это всё дело. На 1000А автомат, я так понимаю, изолированные провода будут толще в 1,5 раза, чем на 630А.
Вот главное, что надо было выяснить, можно ли их погнуть как-то. Думаю можно, тем более гнуть их особо и не требуется, так, чуть вверх и вбок.
Ещё раз спасибо.
С Уважением, Николай.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1