Подключение люстры


Вопросы, по электроосвещению, возникающие при монтаже, подключении, эксплуатации различных электрических светильников, люстр

Подключение люстры

Сообщение 11 дек 2010 13:50

Всем привет! Я новичек в этом деле. Так что нужна Ваша помощь!
Купили люстру, из нее торчит много проводов (соедиенил их в кучку синие кружки), белые я соединил в одну кучку, черные разделил в 2 кучки, а вот те два: один белый и один черный, которые я обвел красным кружком не соединял, куда их, тоже в кучки распределить? они медные!
Изображение

Из потолка торчат 3 провода, подсоединил их в колодку:
Изображение

Заранее спасибо!
apokich

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 4
На форуме с 11.12.2010

Репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Подключение люстры

Сообщение 11 дек 2010 20:07

apokich писал(а): они медные!
Они все медные скорее всего, только луженые. Я как понял вам на 2 клавиши надо лампы разделить? На фотке не видно, но я так думаю это центральная лампа, если она включаться отдельной клавишей будет, то тогда белый провод в скрутку с белыми, а черный - фаза.

Поставьте клавиши в положение "вкл" и индикатором найдите на клеммнике, который под потолком 2 фазы, третий ноль будет.
Аватар пользователя
Megavolt

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 117
На форуме с 07.11.2009

Репутация: 33
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Подключение люстры

Сообщение 11 дек 2010 20:23

Про подключение люстр здесь посмотрите
Аватар пользователя
ULA

Активность пользователя
Активность пользователя
 
Сообщений: 351
На форуме с 27.10.2009

Откуда: Волгоград

Репутация: 109
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Подключение люстры

Сообщение 12 дек 2010 17:16

Выключаем автоматический выключатель на лестничной площадке и индикатором проверяем отсутствие напряжения. Снимаем с трех потолочных концов изоляцию, затем разводим эти концы в сторону друг от друга, так чтобы они не замыкались. Включаем напряжение.