- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Повторюсь. Salavat, У этого типа доп АКБ легированные кальцием свинцовые пластины, он более прихотлив к условиям и напряжению зарядки. При 13,8 (+падение на диоде) он заряжаться толком не будет!!!
Это и подтверждает, что он тянет постоянно из сети. С падением напряжения на диоде есть решение: если стоит кремниевый, то заменить его на диод Шоттки - тогда можно существенно снизить падение напряжения до 0,1-0,3 В. Но с несоответствием типов АКБ и условий их зарядки сложнее.Salavat писал(а):Всё вернулось - со вторника по четверг машина простояла. напряжение - 12,8 В.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
masterOK писал(а):Повторюсь. Salavat, У этого типа доп АКБ легированные кальцием свинцовые пластины, он более прихотлив к условиям и напряжению зарядки. При 13,8 (+падение на диоде) он заряжаться толком не будет!!!Это и подтверждает, что он тянет постоянно из сети. С падением напряжения на диоде есть решение: если стоит кремниевый, то заменить его на диод Шоттки - тогда можно существенно снизить падение напряжения до 0,1-0,3 В. Но с несоответствием типов АКБ и условий их зарядки сложнее.Salavat писал(а):Всё вернулось - со вторника по четверг машина простояла. напряжение - 12,8 В.
всё это хоршо когда знаешь, но блин мне машину уже раз 5 разбирали. мне надоело это. вобщем я понял, что эксперименты могут длиться долго - меня это не устраивает. да и длятся они - с апреля.
Спасибо за разъяснения - сигналку придётся вернуть.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Дополнительный аккумулятор в данном случае является нагрузкой для основного. Относительно корпуса обе АКБ подключены параллельно. Менее мощная АКБ имеет меньшее сопротивление, соответственно ток зарядки в основном проходит через ветвь с меньшим сопротивлением.
В итоге: основная АКБ не заряжается, да еще и имеет дополнительную нагрузку.
Чтобы избежать такой проблемы, возможно в цепи заряда дополнительной АКБ установить дополнительное сопротивление, которое бы уравновесило сопротивления ветвей с основной и дополнительной АКБ.
В итоге: основная АКБ не заряжается, да еще и имеет дополнительную нагрузку.
Чтобы избежать такой проблемы, возможно в цепи заряда дополнительной АКБ установить дополнительное сопротивление, которое бы уравновесило сопротивления ветвей с основной и дополнительной АКБ.
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
-
- Похожие темы: