- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
На рисунке попытался изобразить питание сигналки в машине (! - диод перепутал направление, прошу извинить):
основное питание - АКБ автомобиля.
дополнительное питание - дополнительный АКБ на 12 В 1.2 А*ч (ставили с расчётом, что он сгладит просадку напряжения во время запуска двигателя).
питание для сигнализации.
со своей целью допАКБ справляется - т.е. просадки напряжения нет. Ставили его т.к. без него Сигналка в момент запуска (напряжение в сети автомобиля подает примерно до 8 В, бывает (это при напряжение до кручения стартера 12,7 В) и запуск не срабатывает (сигналку клинит).
Но - при этом - за 2 дня напряжение на АКБ (основном) падает за 2 дня ниже 12 В. До такого подключения допАКБ - напряжение неделю ниже 12,6 не опускалось.
То, что напряжение сигналка видит не основного АКБ, а допАКБ это уже мне объяснили.
Вопрос к знатокам теории - действительно ли такое подключение разряжает основной АКБ?
Последний раз редактировалось Salavat 27 дек 2012 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Каким образом? Причина падения напряжения на осн. АКБ точно не в этом.Salavat писал(а):Вопрос к знатокам теории - действительно ли такое подключение разряжает основной АКБ?
А направление диода действительно неправильное указано в этой схеме.
Может дело в тупо недозаряде. Возможных причин много, но 100% никак не из-за схемы.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
вобщем - не знаю я никакой теории. поэтому и спросил знающих именно принципы работы.
к установщику-то доверия нет теперь абсолютно - он или не знает или не говорит. даже то, что сигналка теперь видит напряжение ДопАКБ мне это другие сказали.
на практике:
до подключения допАКБ - напряжение без проблем неделю не опускалось ниже 12,6 В. (12,5 В както было однажды).
с таким же подключением - через 2 дня напряжение (на допАКБ) показало 11,8 В. на основном не мерил.
ещё через 2 дня - показывало уже 11,4 В, на основном замерил - 12,0 В.
Вот так вот.
То, что основной разряжается зарядкой допаАКБ - это факт, но чтоб так офигенно. моё подозрение (просто мозговой штурм) - диод (он если поможет - на 10 А).
Основной АКБ - 85 А*ч (или А/ч - не знаю как верно), допАКБ на 1,2. напряжение 12 В, разумеется.
Скажите, пожалуйста, знающие - в чём причина.
к установщику-то доверия нет теперь абсолютно - он или не знает или не говорит. даже то, что сигналка теперь видит напряжение ДопАКБ мне это другие сказали.
на практике:
до подключения допАКБ - напряжение без проблем неделю не опускалось ниже 12,6 В. (12,5 В както было однажды).
с таким же подключением - через 2 дня напряжение (на допАКБ) показало 11,8 В. на основном не мерил.
ещё через 2 дня - показывало уже 11,4 В, на основном замерил - 12,0 В.
Вот так вот.
То, что основной разряжается зарядкой допаАКБ - это факт, но чтоб так офигенно. моё подозрение (просто мозговой штурм) - диод (он если поможет - на 10 А).
Основной АКБ - 85 А*ч (или А/ч - не знаю как верно), допАКБ на 1,2. напряжение 12 В, разумеется.
Скажите, пожалуйста, знающие - в чём причина.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Я не теоретик, но пониженное напряжение на дополнительном аккумуляторе - это скорей всего результат несоответствия типа акб и реле регулятора на генераторе. 12 В 1.2 А*ч это вероятнее всего малогабаритный свинцово кальциевый акк, для зарядки надо 14.2-14.4 В для 25°C +(-) 0,1В, причем с увеличением напряжения в ходе зарядки. А стандартное для обычных акб 13,6 В. Вот это очень критично для этого типа. Постоянный недозаряд, так можно и загубить его.
По поводу пониженного напряжения на основном у меня только догадки, врядли они помогут...но соглашусь, что не в схеме тут дело. И не в диоде: 10 А норм номинал если учесть, что токи потребления сигналки 100-200 mA.
По поводу пониженного напряжения на основном у меня только догадки, врядли они помогут...но соглашусь, что не в схеме тут дело. И не в диоде: 10 А норм номинал если учесть, что токи потребления сигналки 100-200 mA.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
masterOK писал(а):Я не теоретик, но пониженное напряжение на дополнительном аккумуляторе - это скорей всего результат несоответствия типа акб и реле регулятора на генераторе. 12 В 1.2 А*ч это вероятнее всего малогабаритный свинцово кальциевый акк, для зарядки надо 14.2-14.4 В для 25°C +(-) 0,1В, причем с увеличением напряжения в ходе зарядки. А стандартное для обычных акб 13,6 В. Вот это очень критично для этого типа. Постоянный недозаряд, так можно и загубить его.
По поводу пониженного напряжения на основном у меня только догадки, врядли они помогут...но соглашусь, что не в схеме тут дело. И не в диоде: 10 А норм номинал если учесть, что токи потребления сигналки 100-200 mA.
да не, Вы не поняли вопроса.
про допАКБ - всё верно, он небольшой свинцовый:
Аккумулятор 12В 1,2А/ч - Аккумуляторы, сборки аккумуляторные :: Магазин "Электроника" Уфа
http://electronica.bashel.ru/?item=98-46-42
и то, что его должно хватать при отсутствии основного питания часа на 4 - я вкурсе был изначально (из его 1,2 А*ч). Но - основное-то должно быть, да и есть оно постоянно.
Вопрос мой был - почему при таком подключении, такая бешенная разрядка основного АКБ. за 2 дня стояния до 12 В.
хотя без этого допАКБ без проблем неделю (такого же стояния) не опускалось ниже 12,6 В.
Вот я и спрашиваю - тех кто знаком с алгоритмом зарядки/разрядки при таком подключении.
Или же получается, что когда нет напряжения 13,6 В (а это может быть только при работающем генераторе) - он всё высасывает из основного и поэтому основной так офигенно разряжается.
Не пойму - неужто это какаято загадка для установщика (ну для менято ясно - я в этом не силён, да и мне это нафиг знать ненужно было до этого момента), что он такую байду сделал мне.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
и про сигналку:
Потребление менее 30мА (9-18V) в режиме охраны, при активном GSM-модеме.
это так на сайте производителя написано. сам не проверял.
Потребление менее 30мА (9-18V) в режиме охраны, при активном GSM-модеме.
это так на сайте производителя написано. сам не проверял.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
если проблема не в схеме, то в чём?
сначала - быстро разряжается допАКБ? и, из-за этого - он высасывает из основного АКБ. так чтоль?
так что нужно ставить в качестве допАКБ - такойже (по ёмкости) как основной? так генератор два не потянет всяко.
у меня (у установщика) задача была - избежать просадки напряжения во время запуска сигнализации. Вот такой вариант и предложил он (вместе с производителем сигналки).
сначала - быстро разряжается допАКБ? и, из-за этого - он высасывает из основного АКБ. так чтоль?
так что нужно ставить в качестве допАКБ - такойже (по ёмкости) как основной? так генератор два не потянет всяко.
у меня (у установщика) задача была - избежать просадки напряжения во время запуска сигнализации. Вот такой вариант и предложил он (вместе с производителем сигналки).
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Погуглите падение напряжения на диоде.
И за напряжения у доп АКБ, нет полноценного заряда и он всегда заряжен где то в половину из за падения напряжения на диоде (0,5-1 вольт).
Чтото тянуть мошь он и будет, но сильно сомнительно, чтоб током подзарядки дополнительного исправного акума такой смешной емкости реально посадить АКБ емк 85 А*ч из за внутреннего сопротивления. Хотя я бы все таки проверил...Не пробовал поюзать чтобу убедится точно без малого акумулятора. т.е. использовать прежн.. схему питания сигналки.?
Тут разница может быть из за диода.Salavat писал(а):ещё через 2 дня - показывало уже 11,4 В, на основном замерил - 12,0 В.
И за напряжения у доп АКБ, нет полноценного заряда и он всегда заряжен где то в половину из за падения напряжения на диоде (0,5-1 вольт).
Чтото тянуть мошь он и будет, но сильно сомнительно, чтоб током подзарядки дополнительного исправного акума такой смешной емкости реально посадить АКБ емк 85 А*ч из за внутреннего сопротивления. Хотя я бы все таки проверил...Не пробовал поюзать чтобу убедится точно без малого акумулятора. т.е. использовать прежн.. схему питания сигналки.?
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Detonator писал(а):Погуглите падение напряжения на диоде.Salavat писал(а):..Не пробовал поюзать чтобу убедится точно без малого акумулятора. т.е. использовать прежн.. схему питания сигналки.?
яж говорю - без этого допАКБ - без проблем авто стоит неделю. напряжение основногоАКБ ниже 12,5 не видел впринципе за этот период.
с этим допом - за 2 дня (после подключения) упало до - не смотрел, проехался (как обычно езжу), поставил.
ещё через 2 дня - напряжение на основном измерили - 12,07 В.
т.е. разряд - голимый и хз, что делать.
установщик в своём духе - делай периодические запуски. и ведь при этом не верит, что на ХХ (холостых оборотах) зарядка минимальная. да практически не заряжается основной АКБ. зарядка начинается после повышения оборотов выше 2000 об/м.
вот никогда не делал (за 6 лет и на предыдущих двух авто) и ненужно было подзавода периодического, даже в морозы. в морозы вобще только в крайней необходимости заводил.
но там и сига проще была и авто проще (слегка).
короче - убрал я (не я, а кто ставил) этот допАКБ, т.к. в вск нафиг АКБ даже не дал завести двигатель (сел).
Всё вернулось - со вторника по четверг машина простояла. напряжение - 12,8 В.
вот у меня и вопрос - что за хрень, если все говорят - должно быть норм.
доп АКБ когда брал, на нём напряжение было 12,5 В.
Re: Вопрос по схеме питания / доп АКБ сигнализации
Detonator писал(а):Погуглите падение напряжения на диоде.Тут разница может быть из за диодаSalavat писал(а):ещё через 2 дня - показывало уже 11,4 В, на основном замерил - 12,0 В.
да, про это мне тоже твердит и производитель сиги. говорит - приходи мы откалибруем легко.
но мне уже сказали, что сига видит сейчас у меня просто тупо - напряжение допАКБ, а не основного. Связи прямой между которыми во времени нет абсолютно.
точнее она не дискретная. не однозначная. допАКБ заряжается и разряжается не моментально и поэтому так - абсолютно нельзя судить о напряжении основного.
короче снял я (установщиком) этот доп нафиг. может он и решал мою проблему изначальную, но непродолжительно и вылезли две другие проблемы не слабее первой.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
- Похожие темы: