- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
выбор электромонтажных отверток
• Страница 1 из 2 • 1, 2
выбор электромонтажных отверток
подскажите какой фирмы купить отвертки монтажные только очень хорошие электромонтажные ???
- АлексейВДВ
- Активность пользователя
- На форуме с 13.11.2013
Re: выбор электромонтажных отверток
Ведущие производители: Wera, WIHA, Jonnesway. Качество инструмента на высоте, цена - на полпути к Луне). Я работаю 2 года с набором Kraftool китайский, цена приемлемая качество вполне приличное. Шлицы живые.
Я бы лично виховские отвертки все таки первыми поставил. Достался набор 2 фигурных 3 плоских еще в 2006, к этому времени из них осталось 3. Отвертки действительно неубиваемые, возраст выдают только ручки поцарапанные, следов эксплуатации в виде сработки на шлицах практически нет. Самая большая плоская, из сохранившихся гдето 30 см вместе с ручкой в машине лежит. Использую как по прямому назначению, так и в качестве ломика, зубила и т. д. ))v.e писал(а):Ведущие производители: Wera, WIHA, Jonnesway. Качество инструмента на высоте, цена - на полпути к Луне). Я работаю 2 года с набором Kraftool китайский, цена приемлемая качество вполне приличное. Шлицы живые.
Если говорить о качественном электроизолированном инструменте могу также порекомендовать отвертки производителей Ombra, Stanley, Ceta Form
WIHA может и мерседес среди отверток, но по мне так не особо удобными показались ручки.
Очень даже ничего стенли: оптимальный вариант цена/качество, живут долго.