- Электрические схемы
- Электропривод
- Электропроводка
- Электроосвещение
- Учет электроэнергии
- Электрические аппараты
- Электроснабжение
- Оперативное обслуж. ЭУ
- Электробезопасность
- Онлайн расчеты
- Электротехника в теории
- Электрические измерения
- Каталог компаний
-
Наиболее востребованная документация:
Правила устройства электроустановок (ПУЭ-7)
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Вопрос по подключению дизель-генератора...
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вопрос по подключению дизель-генератора...
Есть схемка (не моя,нашёл в интернете,но собираюсь ее использовать,см. вложенный рисунок). Правильно ли на ней подключен генератор? Красным выделил сомнительные места.В проектировании сравнительно недавно,первый раз с этим сталкиваюсь Заранее спасибо)
-
- Однолинейная схема ВРУ
Re: Вопрос по подключению дизель-генератора...
Да не похож он как-то на аппарат защиты (сравните с обозначением автоматов хотя бы на этой схеме), скорее выключатель нагрузки. Да и сведений о номинальной отключающая способности нет - только токовый номинал, а на групповых у всех 10 кА проставлено.
Я думаю, в одном распределительном щите как вводной поставлен, а во втором он видимо не требуется - все групповые линии под защитой.
Я думаю, в одном распределительном щите как вводной поставлен, а во втором он видимо не требуется - все групповые линии под защитой.
Всё сидите, читаете. Пошли бы принесли. Пользу Родине.
Re: Вопрос по подключению дизель-генератора...
Ааа!!Точно ведь!Не обратил внимания...Верно,линии то все под защитой,а то стоит всего-лишь обычный выключатель..Тьфу)Спасибо большое)
Re: Вопрос по подключению дизель-генератора...
По обозначению это контакт замыкающий реле (коммутационного устройства), в схеме его нет. Может ВН так обозначили, однолинейка явно не по ескд составлена.
Re: Вопрос по подключению дизель-генератора...
Это обычный рубильник (выключатель нагрузки и тому подобное). Просто при запуске генератора одна секция получает питание по умолчанию (всегда), а вторая - через рубильник в случае необходимости. Видимо, электрооборудование первой секции важнее.
Re: Вопрос по подключению дизель-генератора...
Люди, не пользуйтесь такими схемами, если не хотите КРУПНЫХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!
Re: Вопрос по подключению дизель-генератора...
Кожемяк писал(а):Люди, не пользуйтесь такими схемами, если не хотите КРУПНЫХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!
А объяснить почему влом?
Аль все телепаты? Или лишь бы брякнуть
Re: Вопрос по подключению дизель-генератора...
Объяснить не в лом. Запускаешь дизель,и напряжение пошло не только куда надо,а ещё и обратно в сеть. Т.к. генератор источник резервного питания,значит на линии авария или ремонт, а значит могут работать люди. Самое важное требование в этом случае,исключить любой человеческий фактор типа забыл выключить рубильник. По этому без блокировок не обойтись. Нужен АВР. Сеть приходит на контактор и пока не произойдёт размыкание контактов, дизель даже если запустится не должен дать напряжение на шины. Либо ставьте систему концевиков на перекидниках в ВРУ1 запрещающих запуск двигателя пока рубильники не в нейтральном положении.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы: